четверг, 15 декабря 2016 г.

Задание "Новый год" до 28/12

Мы снова рад приветствовать всех в нашем блоге!
Для вас мы подготовили еще одно совершенно простое задание.


Суть задания: сделать любую новую работу, вдохновившись темой задания.

И работы наших дизайнеров

Новый год - это "неспящие" окна в час ночи, это морозные завитки, это блеск от пушистого снега...




Новый год...Я, конечно, не буду оригинальной, если скажу, что Новый год ассоциируется у меня со сладкими подарками)))  Даже если ты совсем взрослая и солидная тетя, это не повод не любить новогодний шоколадный беспредел! Поэтому у меня шоколадница.





Новый год для меня, как и для многих, уютный, домашний и семейный праздник.
Поэтому я сотворила эти милые открытки, использовав символы из ассоциаций: домик, варежка, кружевные и вязанные элементы.





По нашему новому заданию я сделала серию новогодних открыток. У открыток одинаковая композиция, а отличаются они деталями. 


При их создании использовала чипборд от Art Lines.
И поближе каждая открыточка.






По заданию у меня сложились вот такие новогодние тежики с пожеланиями волшебного праздника.


По материалам тут все просто, чип от rt Lines, бумага Флер, штамп от Скрапббериз.


 Призом будет вот такой сертификат


 Пока у нас небольшие неполадки с линки.
Постараемся в ближайшее время все исправить.

9 комментариев:

  1. Девочки, так вдохновили, что на одном дыхании сотворилось) добавлю пока сюда) http://tory25.blogspot.ru/2016/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Задание очень вдохновило. Тоже пока добавлю сюда. http://kolubru.blogspot.ru/2016/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, линки открыли и Вы можете добавиться)

      Удалить
  3. И я тоже тут пока отмечусь) http://karelinkainspiration.blogspot.com/2016/12/blog-post_64.html

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за красивое задание, добавилась в линки)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день.
    А у меня не получилось добавиться в линки...
    Вот выполненное задание https://vk.com/club49029569?w=wall-49029569_787%2Fall

    ОтветитьУдалить